Секции троллейные, планки, шпильки

 

Данная продукция отмечена дипломом "Лучший товар года. УрФО 2012"

Логотип ЛУЧШИЙ ТОВАР ГОДА

Прайс. Изделия для выполнения троллейных линий

 

Секция троллейная

  - Назначение

троллейная секцияМостовые подъемные краны - мощные подвижные системы, и для обеспечения их электроэнергией требуются особые технические решения.

Обычно для подачи энергии служат троллейные шинопроводы, а секция троллейная является базовым элементом такой магистрали.

 - Описание

В большинстве случаев секция троллейная - это обычный уголок, выполненный из высокопрочной, устойчивой к коррозии стали, а также подпиточная шина.

Секции троллейные применяются в комплекте с кронштейнами и троллеедержателями.

 - Монтаж

Секции троллейные стыкуются в единую магистраль, обеспечивающую непрерывную подачу электроэнергии мостовому крану.

Так как троллейная магистраль находится под напряжением, опасным для человека (переменные 660 Вольт, частота 50 Герц), то все токоведущие элементы, в том числе секция троллейная, окрашиваются в красный цвет.

Секция троллейная может выпускаться в различном климатическом исполнении, однако необходимо отметить: мостовые краны используются как внутри помещений (например, на крупных складах), так и на открытом воздухе, что подразумевает устойчивость секций и всех других элементов к атмосферным воздействиям.

 - модели К850-К859

Cекции троллейные К580-К589 предназначаются для выполнения токоведущих частей (троллеев) главных троллейных линий, питающих мостовые краны.

  • - секции К580, К581 изготовляются из стального уголка по ГОСТ 8509-72
  • - секции К582-К589 - из стального уголка и подпиточной шины из алюминиевого сплава АД31Т1

Секции окрашиваются в отличительный красный цвет, за исключением контактной поверхности. Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды по ГОСТ 17516.1-90 -М3.

Допустимая температура нагрева секции климатического исполнения У2 - 65о С. В троллейную линию секции соединяются сваркой. ТУ 36-1036-81.

Тип Сечение уголка, мм Сечение шины, мм Размеры,мм Масса, кг
L B
Секция троллейная К580У1 50х50х5 - - - 22,8
Секция троллейная К581У1 63х63х6 - - - 34,6
Секция троллейная К582У1 50х50х5 40*5 25 132 26,9
Секция троллейная К583У1 50*5 142 27,8
Секция троллейная К584У1 60*6 152 29,7
Секция троллейная К585У1 80*6 172 32,1
Секция троллейная К586У1 63х63х6 40*5 30 145 38,7
Секция троллейная К587У1 50х5 155 39,7
Секция троллейная К588У1 60х6 165 41,6
Секция троллейная К589У1 80х6 185 43,8

Планка сталеалюминевая У1040

  У1040У1

предназначена для присоединения плоских алюминиевых подпиточных шин сечением до 80х80мм к стальным троллеям. Состоит из стальной и алюминиевой пластин, соединенных сваркой. 
Масса планки 0,31 кг.

  Планка сталеалюминиевая У1040У1

 

Шпилька К38БУ1

предназначена для крепления троллейных кронштейнов к железобетонным подкрановым балкам.
Масса 0,66 кг.

 К38БУ1

 

Также ознакомьтесь со следующими страницами раздела об изделиях для выполнения троллейных линий:

 

Общество с ограниченной ответственностью "Кыштымский электромеханический завод"
Адрес: 456870, г.Кыштым, Челябинская обл., ул. Клима Косолапова, 38
Телефоны: (35151) 4-98-18, 4-98-19, 4-98-81, 4-98-82
Факс: (35151) 4-98-18, 4-98-19, 4-98-81, 4-98-82
E-mail: sales@kemzural.ru