Секции троллейные, планки, шпильки
Данная продукция отмечена дипломом "Лучший товар года. УрФО 2012"
Прайс. Изделия для выполнения троллейных линий
Секция троллейная
- Назначение
Мостовые подъемные краны - мощные подвижные системы, и для обеспечения их электроэнергией требуются особые технические решения.
Обычно для подачи энергии служат троллейные шинопроводы, а секция троллейная является базовым элементом такой магистрали.
- Описание
В большинстве случаев секция троллейная - это обычный уголок, выполненный из высокопрочной, устойчивой к коррозии стали, а также подпиточная шина.
Секции троллейные применяются в комплекте с кронштейнами и троллеедержателями.
- Монтаж
Секции троллейные стыкуются в единую магистраль, обеспечивающую непрерывную подачу электроэнергии мостовому крану.
Так как троллейная магистраль находится под напряжением, опасным для человека (переменные 660 Вольт, частота 50 Герц), то все токоведущие элементы, в том числе секция троллейная, окрашиваются в красный цвет.
Секция троллейная может выпускаться в различном климатическом исполнении, однако необходимо отметить: мостовые краны используются как внутри помещений (например, на крупных складах), так и на открытом воздухе, что подразумевает устойчивость секций и всех других элементов к атмосферным воздействиям.
- модели К850-К859
Cекции троллейные К580-К589 предназначаются для выполнения токоведущих частей (троллеев) главных троллейных линий, питающих мостовые краны.
- - секции К580, К581 изготовляются из стального уголка по ГОСТ 8509-72
- - секции К582-К589 - из стального уголка и подпиточной шины из алюминиевого сплава АД31Т1
Секции окрашиваются в отличительный красный цвет, за исключением контактной поверхности. Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды по ГОСТ 17516.1-90 -М3.
Допустимая температура нагрева секции климатического исполнения У2 - 65о С. В троллейную линию секции соединяются сваркой. ТУ 36-1036-81.
Тип | Сечение уголка, мм | Сечение шины, мм | Размеры,мм | Масса, кг | |
L | B | ||||
Секция троллейная К580У1 | 50х50х5 | - | - | - | 22,8 |
Секция троллейная К581У1 | 63х63х6 | - | - | - | 34,6 |
Секция троллейная К582У1 | 50х50х5 | 40*5 | 25 | 132 | 26,9 |
Секция троллейная К583У1 | 50*5 | 142 | 27,8 | ||
Секция троллейная К584У1 | 60*6 | 152 | 29,7 | ||
Секция троллейная К585У1 | 80*6 | 172 | 32,1 | ||
Секция троллейная К586У1 | 63х63х6 | 40*5 | 30 | 145 | 38,7 |
Секция троллейная К587У1 | 50х5 | 155 | 39,7 | ||
Секция троллейная К588У1 | 60х6 | 165 | 41,6 | ||
Секция троллейная К589У1 | 80х6 | 185 | 43,8 |
Планка сталеалюминевая У1040
У1040У1
предназначена для присоединения плоских алюминиевых подпиточных шин сечением до 80х80мм к стальным троллеям. Состоит из стальной и алюминиевой пластин, соединенных сваркой.
Масса планки 0,31 кг.
Шпилька К38БУ1
предназначена для крепления троллейных кронштейнов к железобетонным подкрановым балкам.
Масса 0,66 кг.
Также ознакомьтесь со следующими страницами раздела об изделиях для выполнения троллейных линий:
Общество с ограниченной ответственностью "Кыштымский электромеханический завод"
Адрес: 456870, г.Кыштым, Челябинская обл., ул. Клима Косолапова, 38
Телефоны: (35151) 4-98-18, 4-98-19, 4-98-81, 4-98-82
Факс: (35151) 4-98-18, 4-98-19, 4-98-81, 4-98-82
E-mail: sales@kemzural.ru